положение о самообследовании

I. Общие положения.
Настоящее Положение определяет порядок и принципы проведения самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Зун-Хурайский
детский сад «Ёлочка», далее - Учреждение.
1.1.Положение разработано в соответствии с п.3 части 2 статьи 29 Федерального закона от
29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; 2013, № 19, ст.2326);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 года
№ 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной
организации».
1.2.Самообследование – процедура, которая проводится ежегодно, носит системный
характер, направлена на развитие образовательной среды и педагогического процесса.
II.
Цели самообследования:
2.1 Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения;
2.2. Получение объективной информацию о состоянии образовательной деятельности в
Учреждении.
III.
Этапы, сроки и ответственные проведения самообследования:
3.1.Планирование и подготовка работ по проведению самообследования (апрель-май
текущего года на отчетный период);
3.2.Организация и проведение процедуры самообследования (май-август текущего года на
отчетный период);
3.3.Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета (май-август
текущего года на отчетный период);
3.4.Рассмотрение отчета Педагогическим советом или Управляющим Советом Учреждения
(август текущего года на отчетный период).
Ответственные за проведение самообследования закрепляются в приказе, в
соответствии с прилагаемым к приказу планом-графиком проведения самообследования.
IV.
Содержание самообследования:
1 часть (аналитическая):
 Анализ образовательной деятельности,
 Анализ системы управления Учреждения,
 Анализ содержания и качества подготовки воспитанников,
 Анализ организации учебного процесса,
 Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения,
 Анализ материально-технической базы,
 Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования.
2 часть (показатели деятельности Учреждения):
Общие сведения о дошкольной образовательной организации:
4.1. Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер
бланка; начало периода действия; окончание периода действия);
4.2. Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет;

4.3. Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и
дополнительные) (перечислить);
4.4. Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам
дошкольного образования, в том числе:
 в режиме полного дня (8-12 часов);
 в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов);
 в семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением
Учреждения;
 в условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе
Учреждения
4.5. Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией дошкольной
образовательной программы):
 численность и доля детей в общей численности обучающихся, получающих услуги
присмотра и ухода:
 в режиме полного дня (8-12 часов);
 в режиме продленного дня (12-14 часов);
 в режиме круглосуточного пребывания.
4.6.
Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
получающих услуги:
 по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
 по освоению основной образовательной программы дошкольного образования;
 по присмотру и уходу.
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и ухода за детьми:
4.7. Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной
образовательной организации по болезни на одного ребенка);
4.8. Характеристики развития детей:
 доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом;
 доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом;
 доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с
возрастом.
4.9. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:
 доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном учреждении;
 доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
 доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
4.10. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким;
4.11. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми ожиданиям
родителей:
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким;
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним;
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким.
Кадровое обеспечение учебного процесса:
4.12. Общая численность педагогических работников
4.13. Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
 непедагогическое.
4.14. Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное
образование, из них:
 непедагогическое.

4.15. Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, из них:
 высшая;
 первая;
4.16. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
 до 5 лет, в том числе молодых специалистов;
 свыше 30 лет;
4.17. Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет;
4.18. Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет;
4.19. Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой
ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального
образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
4.20. Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации
для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и управленческих
кадров), в том числе:
4.21. Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;
4.22. Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:
 музыкального руководителя;
 инструктора по физкультуре;
 педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей
направленности);
 педагога-психолога;
 медицинской сестры, работающей на постоянной основе;
 специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей,
детей с ограниченными возможностями здоровья).
Инфраструктура Учреждения:
4.23 Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка (нормативов
наполняемости групп);
4.24 Наличие физкультурного и музыкального залов;
4.25
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;
4.26 Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с
ФГТ (ФГОС);
4.27 Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для организации
питания детей;
4.28 Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного образования
детей;
4.29 Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов
коррекционного образования;
4.30 Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности
детей.
V.
Результаты самообследования
5.1 Результаты самообследования оформляются в виде отчета по самообследованию в
соответствии с п. IV. Содержание самообследования.
5.2. Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 1 августа текущего года
отчетного периода, заверяется заведующим. Не позднее 1 сентября текущего года, отчет о
результатах самообследования размещается
на официальном сайте Учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».